Cisfinitum

Cisfinitum
Cisfinitum - известный дарк-эмбиент проект из Москвы. Первые записи проекта появились в конце 90 х, изданные небольшими российскими DIY лейблами на аудио и видеокассетах и CDR (SOI tapes, Insofar Vapor, Grief rec.)Записанный в 1999 году альбом «Landshaft» , сочетающий в себе элементы готики, дроун эмбиента и советского космизма в духе Артемьева, принёс проекту определённую известность, а финальная композиция District Delta и по сей день является визитной карточкой Cisfinitum. Позднее альбом переиздавался бельгийским сетевым лейблом Entity records
(http://www.entity.be/entity/), а также полностью вошёл в двухдисковую компиляцию «Coniunctio», выпущенную московским лейблом Indiestate в 2006 году.

В 1999-2000 Cisfinitum играет внушительное количество концертов в андерграундных московских клубах («Край», «Реактор», «Прок-Театр») , участвует в акции «Богема против НАТО», фестивале «Неофициальная Москва» и др. Концерты тех лет представляют собой стены звука в сочетании с индустриальными ритмами и вызывающим поведением на сцене. Состав музыкантов постоянно изменялся, но основными участниками , помимо Вороновского, можно назвать Алекса Царёва (шеф Grief records) и Евгения Соловьёва (БардКор, Fatal, Н.Э.М.О., Necro Stellar, Model).

Параллельно Вороновский входит в постоянный состав неофолк-группы Neutral в качестве скрипача, выступая и записываясь с ними и по сей день.

Дальнейшей работой Cisfinitum в 1999-2000 была провокационная акция в клубе ДОМ «Happy New Ears», выполненная совместно с московским композитором-минималистом Сергеем Загнием и известным арт-перформером Владимиром Епифанцевым, а также написание оригинальной музыки к спектаклю Епифанцева «Маяковский» (в переработанном виде материал был представлен к изданию на итальянский лейбл Musica Maxima Magnetica под названием «Malgyl», но выйти ему не было суждено по причине банкротства лейбла.Позже MAlgyl также переиздавался на Entity records, и как часть сборника «Coniunctio»).
В интернете также имеет свободное хождение оригинальная музыка к «Маяковскому», представляющая собой зачитывание текстов «Облако в штанах», «Нате» и др. Владимиром Епифанцевым под оригинальную музыку Cisfinitum.
В 2000 году в составе «Алексей Тегин- Владимир Епифанцев- Евгений Вороновский» проект был представлен на фестивале «Современная русская драматургия» в Варшаве и Познани,по сути это является первым концертом Cisfinitum за рубежом.

После яркого выступления в 2001 году на фестивалях LandShaft (названного в честь одноименного альбома Cisfinitum) и Heilige Feuer 2 (где Cisfinitum предстал перед слушателями в составе Вороновский-Соловьёв и выдал пауэр-электроникс на самозаводящихся аудиоустройствах, отчёт об этом выступлении можно прочитать здесь http://darkindustry.darkside.ru/articles/hf_II_report.htm) проект входит в новую фазу- к работе присоединяется Ричардас Норвила, профессиональный психоаналитик и саунд-дизайнер (проекты Benzo, E-Shak, Internat, Sa-Zna). В сотрудничестве с Норвила проект записывает альбом «V», электроакустическую симфонию, выстроенную в соответствии с законами аудиотерапии и нейрофизиологической работы с подсознанием. Этот диск был выпущен элитным московским лейблом Waystyx и являлся дебютом Cisfinitum на профессиональном аудионосителе.
В 2002 состоялся тур Cisfinitum по городам Франции, где проект дал ряд провокационных шоу с использованием белого шума и милитаристской эстетики.
Годом спустя Вороновский и Норвила знакомятся с немецким музыкантом и продюсером Стефаном Кнаппе (MAeror Tri, Troum) в рамках совместного выступления в Ярославле.
Стефан, уже имевший на тот момент положительное представление о музыке Cisfinitum по альбому Landschaft и нескольким ранним DIY релизам, предлагает издать материал на его легендарном лейбле Drone records. Для издания из представленного материала им были выбраны две композиции, записанные Вороновским соло, и неожиданно этот факт привел к окончанию сотрудничества с Норвилой.
Меховая обложка и жёсткое звуковое наполнение вызывают к проекту новую волну интереса со стороны европейской аудитории, и в 2005 Cisfinitum едет в тур по городам Германии как сольный проект Вороновского. Заключительное выступление тура состоялось в Соборе Петра в Бремене, и являет собой манифестацию стиля Church Electronics, экспериментом в области техногенного киберпанк-ритуала, совершаемого непосредственно в католическом храме. Концерт писался с восьми микрофонов и был переиздан в 2008 году американским лейблом Mechanoise Labs под названием «Tactio».
С 2005 Вороновский продолжает вести Cisfinitum как сольный проект,параллельно привлекая к сотрудничеству дружественных музыкантов. Так возникли альбомы -коллаборации с патриархом дарк-эмбиента Rapoon «Mental Travellers» , психоделический техно-альбом «Ornaments», созданный в составе трио Вороновский- Алексей Борисов- Мигель Руиз, church-electronics симфония «Sacral Symphony», записанная участниками Maeror Tri, Zoviet France, Cisfinitum и First Human Ferro и спродюсированная Вороновским для культового бельгийского лейбла EE tapes.
На совместных концертах с Робином Стори (Zoviet France, Rapoon) проект предстал как дуэт Вороновского и Дмитрия Зубова ( Der Golem, Hypnoz). Сотрудничество с Зубовым продолжилось в двух альбомах проекта Hypnoz («Angel Scum», «Breath of Earth»), а также композициях для сборников «Music of Light» (2005,Soi Tapes) и «How to stay young and healthy in a modern world» (Abgurd).

Также в активе Cisfinitum сотрудничество с радикальным нойз- лейблом Monopolka (альбом «COCK») и совместные записи с главными шумовыми террористами современности The Haters и The New Blockaders, исповедующими шум как современную алхимию и звуковой нигилизм, что очень близко пониманию сути творческого процесса Cisfinitum.

В 2005 году лейблом Дмитрия Васильева «Monochrome vision» издаётся очередной номерной альбом Cisfinitum, посвящённый метафизике Юрия Мамлеева и советским аналоговым синтезаторам. В записи альбома впервые был использован голос великого русского мистика (с его устного разрешения). Впоследствии это привело к совместной акции Мамлеева и метал-группы Вороновского/Напреенко «Оцепеневшие» в клубе ДОМ, что расценивается музыкантами как определённый прорыв в сторону Вечности.
Так или иначе, вопросы бессмертия, вечности, потустороннего, боли, страха, неоязычества, энтропии ,а также парящего над этим тотального и беспрекословного нигилизма являются основополагающими для творчества Cisfinitum.

В 2009 году итальянским лейблом Afe Records был выпущен альбом «Nevmenosis», посвящённый раздвоению личности и странным снам. Альбом представляет собой своеобразную антологию проекта за 2001- 2008, заглавная композиция записана Вороновским, Норвила и Соловьёвым ещё в 2001. В основу трека легли фракталы, полученные участниками проекта из своих фотографических портретов, и перекодированные в звук, а также оригинальная запись кричащего голоса Романа Сидорова (Старуха Мха), c которым Вороновский и Соловьёв сотрудничали ещё в 1998 году в рамках дарквейв-проекта «Fatal».


скачать музыку Cisfinitum и ознакомиться с архивом рецензий можно здесь-
http://cisfinitum.livejournal.com/

http://www.myspace.com/cisfinitum