Дмитрий Дьяченко

Дмитрий Дьяченко
Дмитрий Дьяченко - профессиональный музыкант, звукорежиссер, пианист и композитор.

Дмитрий - разноплановый композитор, его оригинальные саундтреки - это драматическая, романтическая и фортепианная музыка, джаз, музыка народов мира и детская, а также эмбиент, индастриал, хаос и другие жанры. Музыка Дмитрия содержательна и самобытна, его впечатляющее соединение оркестрового, хорового и современных музыкальных стилей увеличивает эмоциональное и драматическое воздействие во многих развлекательных жанрах, включая фильмы, видео игры, анимацию и многое другое. Его музыка объединяет в себе мастерство передачи различных настроений, окружающей обстановки и действий. Дмитрий продолжает работать над современной музыкой, камерной и оркестровой, открывая новые гармонические независимости.

Закончив Национальную музыкальную академию Украины им. П.И.Чайковского, Дмитрий начал сотрудничество с разработчиками видео игр и студиями производства фильмов Европы и США.

В 2008 Дмитрий написал оригинальную музыку для художественного фильма “Время, когда я писала стихи”, который был снят студиями New Wave Films и Mediartsound. В этом проекте Дмитрий также был вовлечен в качестве главного звукорежиссера и режиссера озвучания. С 2007 года он принимал участие в разработке известных видео игр - “Crime Craft”, “Unbound Saga” и “Robocalypse” от компании Vogster Entertainment как аудио инженер и саунд продюсер.

С 2004 года Дмитрий работал с Digital Spray Studios над игровым проектом “You Are Empty”. Он полностью озвучил весь проект, используя 95% его собственных звуков. Дмитрий также озвучил нескольких коммерческих видео трейлеров, которые были представлены на Е3 Expo. Для этой игры Дмитрий Дьяченко написал много оригинальной музыки, и 2008 году она была официально издана как оригинальный саундтрек “You Are Empty”. Таким образом, Дмитрий стал первым в Украине композитором, оригинальный саундтрек которого был издан отдельным диском.

Дмитрий Дьяченко написал более одного часа оригинальной музыки и создал большую часть звуковых эффектов для проекта “Boiling Point” (“Xenus”), который был издан компанией Аtari в 2005 году.

С 2000 Дмитрий три года вел класс дирижирования в Высшем музыкальном училище им. Р.Глиэра.

Дебют Дмитрия как композитора состоялся в 2002 году с началом издания серий компьютерных игр “American Conquest” от компании GSC Game - известных игровых проектов, для которых он написал оригинальную музыку.

Дмитрий состоит в BMI и является основателем компании Mediartsound, которая предоставляет звук и оригинальную музыку для различных проектов. Постоянно совершенствуясь, Дмитрий получил профессиональный сертификат Sound Producer/Designer of Sound Processing Technologies и в настоящее время продолжает работу над несколькими не анонсированными проектами и новым музыкальным альбомом.