Stigma

Stigma
Есть как минимум 9 групп с таким названием:
1) Stigma - Industrial/Dark Ambient/Rhythmic Noise/EBM influence (Франция). ANT-ZEN ACT!
2) Stigma - Deathcore/Melodic Death Metal (Италия)
3) Stigma - NYHC’n’roll проект гитариста Agnostic Front - Vinnie Stigma (США)
4) Stigma - Death Metal with Female Vocalist (Чехия)
5) Stigma - Psytrance project
6) Stigma - Hardcore (Ирландия)
7) Stigma - Rock (Египет)
8) Stigma - Death/thrash metal (Греция)
9) Stigma - Alternative Rock (Германия)

2) Старый панк-рокер сродни старому блюзмену - пусть в их творчестве уже много лет нет никакого новаторства и прогресса, но в каждом звуке чувствуется такая бездна опыта, а в каждом слове - такая правда жизни, что все рассуждения о «музыке вчерашнего дня» становятся просто неуместны.

К первому сольному альбому гитариста Винни Стигмы эта фраза относится в полной мере. Винни - одна из самых культовых фигур на нью-йоркской хардкоровой сцене, уже почти четверть века он играет в группе Agnostic Front, а достижения этого коллектива общеизвестны, и его роль в истории хардкора никому не придет в голову оспаривать. Однако сольные проекты для того и нужны, чтобы играть музыку, отличную от творений основного коллектива, и на «New York Blood» Стигма доказывает, что ему мастерски удается не только исследовать границы звукового экстремизма, но и создавать стопроцентно классический уличный панк - прямой, как корабельный лес, и совершенно не мелодичный, но при этом филигранно сыгранный, совсем не по-стариковски энергичный и - не побоюсь этого слова - жизнеутверждающий. Помимо гитары, Стигма взял на себя и вокальные партии, и его грубый, отдаленно напоминающий Чарли Харпера (UK Subs) голос прекрасно вписывается в общую картину - сразу становится понятно, что его обладатель многое повидал, многое пережил и понял для себя нечто такое, до чего нам еще «пилить и пилить». Под стать голосу и тексты - Винни прямолинейно, но очень искренне поет хвалу своему родному Нью-Йорку, рассказывает о тяготах концертной жизни, непростых отношениях с женщинами и алкоголем, вспоминает свои юношеские похождения на улицах «города, который никогда не спит», и пусть все это было спето уже немало сотен раз, в устах Винни ни одна фраза не звучит избито - просто в силу того, что автор, как никто другой, имеет право на использование этой тематики. Впрочем, если вы так хотите экспериментов, но на «New York Blood» они тоже есть - композиция «Blurry Nights» выдержана в стиле… кантри, следующий за ней кавер на «15 Pints» Forced Reality вполне органично смотрелся бы в репертуаре The Pogues, а финальный трек «Me And The Boys» вообще представляет собой рок-балладу, которую теоретически могли бы спеть хоть Tesla, хоть Aerosmith.